Разработка игр как отдельный вид искусства
Кто бы мог подумать, что компьютерные и мобильные игры вырастут из пасьянса и змейки в невероятные виртуальные миры! А разработка игр — это область, в которой творят программисты. Которые не просто разбираются в компьютерных технологиях, но и имеют чувство прекрасного!
Над созданием интересных, ярких и реалистичных игр трудятся очень крутые ребята из компании APPFOXE. Наименования профессий которых звучат как что-то из фильмов про будущее:
- web-программисты — специалисты в области компьютерных технологий;
- Unity/Unreal-программисты — создатели компьютерных героев и сцен развития событий;
- UI/UX дизайнеры — это программисты, отвечающие за интерфейс приложения, его многофункциональность, скорость и эстетичный внешний вид;
- Game-сценаристы пишут настоящие скрипты, по которым потом конструируется игра;
- VFX-дизайнеры расшифровывается как visual effects artist и переводится «художник по визуальным эффектам». Эти профессионалы комбинируют реальные видео с эффектами, созданными компьютерной графикой;
- 3D артисты создают трехмерные объекты и текстуры для компьютерных и мобильных игр;
- ребята, отвечающие за звук, чья работа часто воспринимается как данное, хотя требует немалых усилий и знаний. Просто невозможно представить игру без музыки!
- отдел QA и тестирования — отдел, отвечающий за улучшение качества приложения;
- проект менеджеры — ответственные лица, которые собирают все части этого диджитал-пазла воедино и следят за дедлайнами;
- маркетологи или иначе люди, ориентирующиеся в современных трендах и обладающие навыками продавать готовый продукт – приложение или невероятно захватывающую игру! (Надо сказать, что в именно в отделе маркетинга трудится лабрадор Katty — душа компании и самый пушистый идейный вдохновитель APPFOXE).
Разработка игр — это сложнейшая задача, которая требует не только знаний и навыков в области IT-технологий, но фантазию и понимание законов гуманитарных наук. Этот процесс состоит из нескольких этапов. Первый заключается в написании подробного технического задания и концепции, в которой прописываются все нюансы проекта. После подготовки прототипов всех визуалов художники создают интерфейс. И только после согласования дизайна, наступает этап программирования. От задумки до настоящей игры проходит большой период, в рамках которого творится настоящее искусство!