Софт для колл-центра
Программное обеспечение для современного цифрового колл-центра – важная часть работы в сфере продвижения товаров или услуг для любой бизнес деятельности. Стандартное офисное программное обеспечение не рассчитано на гибкий переход под новые требования, изменения потребностей клиентов, возможности интеграции с онлайн-сервисами.
Несмотря на множество универсальных продуктов в этом направлении, удачными решениями в организации устойчивого обеспечения виртуального колл-центра являются разработки специализированных компаний. Компания Оки-Токи предлагает мощный и высокопроизводительный продукт для колл-центра с удаленными ресурсами и полноценным контролем ситуации, инновационными техническими решениями.
Как это работает?
Программное обеспечение для колл-центра позволяет решать множество рабочих задач, которые не под силу оператору без специализированного программного обеспечения. Софт для колл-центра в такой системе может обеспечить колл-центр множеством дополнительных полезных опций:
- сбор и мгновенная обработка информации о конкретном звонке, клиенте, включая длительность соединения, сохранение записи сообщения клиента после дозвона, возможности распознавать голос клиента;
- возможность сформировать отчет о проведенной работе и преобразованию ее в текстовую версию, удобную для обработки;
- прямая интеграция во внутреннюю систему управления предприятием и сквозная поддержка баз данных для работы с должниками, получателями бонусных и акционных предложений;
- высокая скорость работы с разными клиентами, у которых разные предпочтения и предложения;
- параллельный дозвон к разным клиентам и экономия времени на соединение, технические манипуляции;
- возможность оперативного подключения к «живому оператору;
- синтезирование речи с помощью онлайн-сервисов и создание уникального предложения для клиента;
- работа в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без остановок и выходных, перерывов;
- точный учет времени для дозвона, максимальное по комфортности, время дозвона, включая часовой пояс, временной промежуток;
- возможность создавать активные и быстро корректируемые опросы с распознаванием ответов клиентов и формированием отчета по опросам;
- автоматизация всех технических задач с помощью эффективных и гибких алгоритмов.
Основное преимущество использования программного обеспечения для виртуального колл-центра – экономное расходование времени и ресурсов. Кроме этого очевидного плюса есть и множество других – сведение к нулю утраченных звонков и постоянная поддержка связи с клиентами компании.