Софт для колл-центра

Программное обеспечение для современного цифрового колл-центра – важная часть работы в сфере продвижения товаров или услуг для любой бизнес деятельности. Стандартное офисное программное обеспечение не рассчитано на гибкий переход под новые требования, изменения потребностей клиентов, возможности интеграции с онлайн-сервисами.

Несмотря на множество универсальных продуктов в этом направлении, удачными решениями в организации устойчивого обеспечения виртуального колл-центра являются разработки специализированных компаний. Компания Оки-Токи предлагает мощный и высокопроизводительный продукт для колл-центра с удаленными ресурсами и полноценным контролем ситуации, инновационными техническими решениями.

Как это работает?

Программное обеспечение для колл-центра позволяет решать множество рабочих задач, которые не под силу оператору без специализированного программного обеспечения. Софт для колл-центра в такой системе может обеспечить колл-центр множеством дополнительных полезных опций:

  • сбор и мгновенная обработка информации о конкретном звонке, клиенте, включая длительность соединения, сохранение записи сообщения клиента после дозвона, возможности распознавать голос клиента;
  • возможность сформировать отчет о проведенной работе и преобразованию ее в текстовую версию, удобную для обработки;
  • прямая интеграция во внутреннюю систему управления предприятием и сквозная поддержка баз данных для работы с должниками, получателями бонусных и акционных предложений;
  • высокая скорость работы с разными клиентами, у которых разные предпочтения и предложения;
  • параллельный дозвон к разным клиентам и экономия времени на соединение, технические манипуляции;
  • возможность оперативного подключения к «живому оператору;
  • синтезирование речи с помощью онлайн-сервисов и создание уникального предложения для клиента;
  • работа в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без остановок и выходных, перерывов;
  • точный учет времени для дозвона, максимальное по комфортности, время дозвона, включая часовой пояс, временной промежуток;
  • возможность создавать активные и быстро корректируемые опросы с распознаванием ответов клиентов и формированием отчета по опросам;
  • автоматизация всех технических задач с помощью эффективных и гибких алгоритмов.

Основное преимущество использования программного обеспечения для виртуального колл-центра – экономное расходование времени и ресурсов. Кроме этого очевидного плюса есть и множество других – сведение к нулю утраченных звонков и постоянная поддержка связи с клиентами компании.

logo

Похожие статьи

Проблемы, возникающие при использовании раций

Современные средства радиосвязи являются своего рода компьютерами, поэтому их эксплуатация сопряжена с разными проблемами.

Что нужно геймеру в 2022?

Без чего не обойтись геймеру?

Онлайн займы в Казахстане

Онлайн займы в Казахстане – это популярный в сегодняшней действительности инструмент решения финансовых затруднений. Простые граждане выбирают его и ценят за такие достоинства, как удобство и скорость оформления. Ведь займы онлайн позволяют получать микрофинансирование...

Оставить комментарий