Время для рекламы в TikTok

Время для рекламы в TikTok

У TikTok сейчас более одного миллиарда пользователей по всему миру, причем 123 миллиона загрузок только в России. В январе это было приложение №1 по загрузке. Что обеспечило его рост на 46% по сравнению с январем прошлого года.

И вся эта статистика была до того, как целые страны были ограничены своими домами в глобальных усилиях по борьбе с COVID-19. Несмотря на то, что бренды давали советы по адаптации и обмену сообщениями, которые находят отклик у их клиентов, TikTok является лидером.

Если вы проверяете обновления их службы новостей, у них по-прежнему есть актуальные темы. Чтобы люди могли общаться друг с другом через приложение. Начиная со своей стандартной практики, популярные хэштеги предоставляют не только место, где можно поделиться, но и место, где можно наблюдать за другими.

И если вы думаете о SMM продвижение в социальных сетях, что TikTok известен только тем, что получил популярность у молодежи, подумайте еще раз.16 марта TikTok объявил, что они стали партнером Всемирной организации здравоохранения. Чтобы создать страницу, на которой будет размещаться «достоверная информация. Советы по обеспечению безопасности и предотвращению распространения вируса, а также развенчание мифов о COVID-19». Затем на этой неделе они снова начали совместные усилия с другими социальными платформами. Такими как Facebook и Twitter, чтобы объединить разработчиков для удовлетворения потребностей, определенных ВОЗ.

Итак, есть ли у вас место для рекламы в TikTok? Учитывая все имеющиеся данные, рекомендации сводятся к пониманию вашего бренда и пониманию выгоды (или нет) для вашей компании. Несмотря на весь рост, который TikTok имел, это все еще не место для охвата такой широкой аудитории или охвата определенной аудитории вообще. Если ваш бренд не может найти способ естественным образом общаться с потребителями в TikTok, ваши сообщения будут совершенно неуместными.

Один из самых важных советов для TikTok — быть аутентичным. Это включает в себя не только обмен сообщениями и согласование аудитории, но и качество видео. Если ваш контент выглядит слишком продуманным, он не найдет отклика у пользователей. Пользователи хотят веселых, увлекательных видео. Им нравится общаться с влиятельными людьми, на которых они подписаны. И их не волнует качество контента. Потому что их собственные видео выглядят иначе.

Следование тому, что сам TikTok в настоящее время делает на платформе, — отличный способ начать. Либо присоединяясь и поддерживая то, что уже происходит. Или начать свой собственный способ общения. Например, вызовы брендированных хэштегов — это один из типов рекламных форматов, в которых могут участвовать бренды. Если у вас есть что-то актуальное, чем можно поделиться прямо сейчас, подумайте, как это сделать. Другие варианты рекламы более традиционны по сравнению с тем, что мы видим на других социальных платформах, например, In-Feed Ads. Но опять же, если ваше сообщение не находит отклика, велики шансы, что оно будет замылено.

Сейчас, как никогда, время для самооценки бренда. Решите, где вы находитесь и как вы хотите, чтобы вас видели. И поделитесь этим сообщением со своей аудиторией на платформе, которая может подключиться.

logo

Похожие статьи

Проблемы, возникающие при использовании раций

Современные средства радиосвязи являются своего рода компьютерами, поэтому их эксплуатация сопряжена с разными проблемами.

Что нужно геймеру в 2022?

Без чего не обойтись геймеру?

Онлайн займы в Казахстане

Онлайн займы в Казахстане – это популярный в сегодняшней действительности инструмент решения финансовых затруднений. Простые граждане выбирают его и ценят за такие достоинства, как удобство и скорость оформления. Ведь займы онлайн позволяют получать микрофинансирование...

Оставить комментарий